Under Armour проигрывает конкурентам
8 (909) 963 63 39

Under Armour проигрывает конкурентам

Американскому спортивному бренду Under Armour для того, чтобы увеличить прибыль придется уволить более 400 сотрудников.

С 2013 года продажи экипировки и цена акций компании росли. В последующие три года Under Armour увеличила долю на рынке за счет вытеснения конкурентов из Adidas, Nike и Puma. После 2016 года конкуренты Under Armour смогли отыграть потери и вернуть себе прежние рыночные доли, а акции американского производителя упали более чем на 50 процентов. Сейчас Under Armour считается третьим по величине производителем спортивной одежды в мире.

В августе 2017 года компания объявила о сокращении издержек и рабочей силы в рамках антикризисной реструктуризации. Кроме того, руководство компании сосредоточилось на продажах в других странах: в Under Armour увеличили затраты на расширение бизнеса за границей и развитие интернет-продаж. В результате международные продажи в течение последних нескольких кварталов росли двузначными темпами.

Увольнение сотрудников необходимо, чтобы оживить продажи спортивной одежды и обуви на рынке, на котором доминирует Nike. Сокращение персонала на 3 процента станет последней фазой реструктуризации, которую Under Armour начала в прошлом году. Компании потребовались реформы после того, как в результате жесткой конкуренции фирма начала терять долю на рынке.

Источник РБК

Посмотреть весь ассортимент Under Armour на morekurtok.ru можно здесь

24.09.2018

Возврат к списку


Яндекс.Метрика