Исследование эффективности рекламных кампаний и продаж в интернете, в зависимости от времени суток и дней недели провела компания RTB House. Чаще всего покупатели кликают на рекламные баннеры в будни, а наиболее высокая конверсия наблюдается по вторникам и средам. Пики продаж приходятся на время между 14:00 — 16:00 и 20:00 – 23:00.
Количество кликов и конверсий значительно увеличивается по вторникам – компания отметила рост кликов на 37 процентов и 43 процента конверсий соответственно. Худшим днем покупок была признана суббота: когда принятие решений о покупке снижалось на 11 процентов от общего результата за неделю.
Покупатели в РФ нажимают на рекламные объявления преимущественно по понедельникам, с количеством кликов выше на 42 процента, но с наибольшей вероятностью совершают покупки в пятницу – в этот день число продаж на 26 процентов выше, чем в субботу. Самая высокая активность покупателей на сайтах была замечена между 14:00 и 16:00 (19 процентов от общего числа продаж).
Генеральный директор RTB House в России Антон Мелехов отметил, что изучение интереса пользователей к шопингу в соответствии с днями недели – ключ к успеху в индустрии электронной коммерции. «Сегодня, когда возможность выхода в интернет обеспечивается огромным количеством смартфонов, планшетов и портативных компьютеров, пользователь может заказать товар и завершить покупку в любой день или час рабочей недели, вне зависимости от местонахождения», – добавил он.
В прошлом году исследование Tiu.ru показало, что пятница – менее популярный для онлайн-покупок день в течение рабочей недели. В выходные заказы делают еще реже, что во многом связано не только с желанием клиентов отдохнуть, но и с тем, что далеко не все онлайн-продавцы предлагают доставку в субботу и воскресенье.
Источник FashionUnited