8 (909) 963 63 39

Instagram и Facebook лидеры продаж в соцсетях

Опрос 2000 пользователей Instagram показал, что 72 процента из них сделали покупки товаров в секторе моды, красоты и стиля, после того, как увидели публикации на этой площадке. 29 процентов после просмотра этого приложения купили украшения или другие ювелирные изделия.

По результатам исследования, чаще всего, посетив Instagram, люди приобретают одежду, косметику, обувь и украшения. Большинство респондентов, сделавших покупки под влиянием Instagram женщины. Вместе с тем, исследование говорит, что мужчины в пять раз чаще, чем женщины, покупают обувь под влиянием публикаций в Instagram.

Лидерами приложений социальных сетей, которые оказали наибольшее влияние на их покупательские привычки, 50 процентов участвующих отметили Instagram, 23 процента Facebook, 22 процента Pinterest, 3 процента Twitter, оставшийся 1 процент Snapchat.

Источник FashionUnited

05.09.2017

Возврат к списку


Яндекс.Метрика