В России сейчас наиболее популярны интернет-магазины, которые торгуют изделиями отечественного производства. Исследование потребительского спроса и поведения покупателей в интернете провели Яндекс.Маркет и GFK Rus.
В 2016 году одежду в отечественных интернет-магазинах покупали примерно 40-50 процентов россиян планировавших покупки. 43 процента россиян хотя бы один раз за год совершили незапланированную покупку одежды в Рунете.
Процент онлайн-покупателей, которые оформляют заказы в китайских интернет-магазинах, тоже увеличивается высокими темпами. Интерес к торговцам из Китая растет во всех российских городах, но больше всего в городах с населением от 100 до 500 тысяч человек.
Причины по которым россияне покупают онлайн, остались прежними: экономия времени и денег, возможность заказать товар, которого нет в обычных магазинах. Люди предпочитают зарубежные интернет-магазины отечественным в первую очередь из-за возможности сэкономить, но долгая по времени доставка часто останавливает покупателей.
Для 58 процентов опрошенных интернет-шопинг со смартфона, регулярное ежедневное занятие, своего рода развлечение, даже более популярное, чем игры или просмотр фильмов.
Смартфон используют наравне с компьютером или ноутбуком. Однако для детального выбора товара и сравнения нескольких моделей компьютеры пока используют чаще.
Одежду со смартфона выбирают как дома, так и находясь в других местах: 70 процентов опрошенных заявили, что им случалось искать товары с телефона из дома, и 83 процента сказали, что выбирали товары со смартфона вне дома.
Источник FashionUnited