8 (909) 963 63 39

Россияне стали покупать больше одежды отечественного производства

В целом картина такова - молодежь от 18 до 24 лет пока еще не доверяет и не верит российскому производителю, а предпочитает зарубежные бренды. Примерно такое же отношение к отечественному производству одежды и у покупателей в возрасте от 25 до 34 лет. Но тенденция к изменению ситуации прослеживается. За последние 2-3 года значительная часть покупателей этого возрастного сегмента изменила свое мнение в пользу российского производителя.

Люди по-старше относятся к одежде произведенной в России гораздо лояльней. Цена - качество одежды отечественных брендов заметно улучшилась, и поэтому покупатели среднего и старшего возраста вполне обоснованно обратили внимание и переключились на "Made in Russia".

Если объективно рассматривать то, что происходит, то, это позитивные, приятные сдвиги в сторону развития производства в РФ. Раз россияне голосуют рублем за отечественные марки, значит производители двигаются в правильном направлении.

27.06.2019

Возврат к списку


Яндекс.Метрика