8 (909) 963 63 39

Петровский пассаж кардинально изменится

Группа Bosco полностью арендовала торговый центр «Петровский пассаж» и теперь разрабатывает для него новую концепцию.

Исторически в Петровском пассаже располагались магазины не только группы Bosco, но и других розничных операторов. «Я поставил серьезный вопрос перед арендодателями, семьей Гуцериевых: мы попросили определиться, заинтересованы ли они в нас, чтобы мы создавали в том числе и атмосферу в пассаже? Иначе мы не видели для себя перспективы», – пояснил председатель наблюдательного совета Bosco Михаил Куснирович.

Программа обновления Петровского пассажа может обойтись Bosco в «десятки миллионов евро», говорит Куснирович. Именно поэтому, по его словам, группа сдает площади центра в субаренду «на несколько десятилетий».

Изменится в Петровском пассаже не только интерьер, но и набор представленных брендов, указывает Куснирович. Например, именно в Петровском пассаже Bosco впервые откроет новый проект магазина товаров для дома и интерьера Bosco Dimora. Также здесь откроется флагманский магазин знаменитого итальянского производителя фарфора Richard Ginori.

Bosco уже довольно давно почти полностью арендует Петровский пассаж и, по сути, является его оператором, напоминает Семен Юрченко из Cushman & Wakefield. Оформление торгового центра в полную аренду свидетельствует о том, что рынок аренды сейчас меняется, на нем начинают работать более здоровые и прозрачные схемы взаимоотношений, рассуждает он: собственники помещений начинают понимать, что управление и формирование пула арендаторов – это отдельный бизнес. Новая концепция Петровского пассажа позволит Bosco устранить возможную конкуренцию между этим торговым центром и ГУМом (основной владелец оператора торгового центра – Куснирович) и таким образом повысить доходы, замечает управляющий партнер Colliers International Николай Казанский.

У Смоленского пассажа возникли сложности с заполняемостью арендаторами еще после того, как в конце 2000-х там закрылся универмаг Stockmann, напоминает Казанский. Этот торговый центр долгое время ассоциировался именно со Stockmann, отмечает Казанский, поэтому сильный якорный арендатор такого формата позволит повысить привлекательность объекта. Bosco уже успешно заполнила своими брендами ГУМ, теперь работает с Петровским пассажем, было бы логично масштабировать этот опыт, соглашается Юрченко.

Розничная сеть группы насчитывает около 200 монобрендовых бутиков (Alberta Ferretti, Antonio Marras, Armani Collezioni, Brooks Brothers, Corneliani, Emporio Armani, Ermanno Scervino, Ermenegildo Zegna, Etro, Gucci, Hugo Boss, ISAIA, Jil Sander, La Perla, Lancel, Marina Rinaldi, Max&Co, Max Mara, Moschino, Pal Zileri, Paul Smith, Sportmax, Weekend Max Mara), а также магазины часов и ювелирных украшений (Audemars Piguet, Blancpain, Carrera y Carrera, Jaquet Droz, Pomellato), расположенные в исторических торговых центрах Москвы – ГУМе, Петровском и Смоленском пассажах, «Весне» на Новом Арбате и в других городах – Санкт-Петербурге, Самаре, Сочи, Екатеринбурге. В числе активов Bosco мультибрендовые магазины (Bosco Donna, Bosco Uomo, Bosco Bambino, Bosco π, Bosco Scarpa), магазины косметики и парфюмерии Articoli by Bosco, салоны красоты Articoli Salon&spa и Dior Institut, ювелирно-часовые салоны Sublime by Bosco, стоматологическая клиника Bosco Clinica, Bosco Café в ГУМе и Петровском Пассаже, Bosco Bar, кафетерий Bosco «У Фонтана» на Красной площади в ГУМе и ресторан «Чайка» в Сочи, салоны индивидуального обслуживания Bosco (Privé). Под маркой Bosco Sport компания выпускает коллекцию одежды для спорта и активного отдыха.

Источник Ведомости
04.10.2016

Возврат к списку


Яндекс.Метрика