Спортивный бренд Adidas намерен заняться развитием digital-продаж. Главная задача увеличить продажи компании за счет цифровых технологий.
Немецкий производитель спортивной одежды и экипировки представил приложение для смартфонов, которое предоставляет клиентам высокую степень персонализации. Приложение уже работает в США, Великобритании и Германии и в ближайшие месяцы появится во Франции, Испании и Канаде.
В 2017 году интернет-продажи Adidas выросли на 57 процентов и составили почти 1,6 миллиарда евро. Бюджет Adidas на 2018 год запланирован на уровне 900 миллионов евро, большая часть этой суммы пойдёт на digital-операции, в том числе на логистику и инфраструктуру: склады для хранения и доставки товаров, заказанных онлайн-покупателями. Adidas планирует к 2020 году увеличить доходы от онлайн-торговли в два раза, до 4 миллиардов евро.
Источник FashionUnited
Посмотреть весь ассортимент Adidas на morekurtok.ru можно здесь