Забыли пароль?   Регистрация               |
 
                                                       
 
 
 
   

  Каталог товаров

 

Принимаем оплату с электронных карт


 
   
 


Адреса и телефоны
 


Одежда – экскурс в историю
 
  Косуха женская кожаная

Классическая женская косуха. Отличная итальянская кожа. Подкладка 50% вискоза, 50% ацетат. Три наружных кармана на молнии и оригинальный внутренний кармашек для телефона.

 
 
 

    Куртка пилот. Американская легенда

 
 

 Летная куртка, также известная как куртка-пилот.

Групповая фотография американских пилотов ВВС США

Куртка-пилот, – это короткая мужская куртка для межсезонья, как правило, пошитая из натуральной или искусственной кожи. Свое название фасон заслужил не просто так: современная куртка-пилот – прямой потомок формы, которую носили летчики начала прошлого века. Фасон вошел в моду сразу по окончании Второй мировой войны. Тогда весь Париж (как и другие столицы мира) желал походить на героев – летчиков среди прочих военных выделяла эффектная кожаная куртка, которую поспешили позаимствовать для своего гардероба гражданские. Популярность фасона была такова, что многие пилоты принципиально отказывались носить свою форму вне службы – не хотели походить на «пижонов».

 

Где купить куртку пилот?

Выбрать и купить куртку пилот можно в разделе каталога. Если необходимого вам размера куртки нет в наличии, то мы примим заказ на требуемый размер.

  • Куртка Vintage Pearl Harbor
  • Куртка пилот G-1 SPEC
  • Пилот кожаный B-15
  • Кожаный пилот Naval Aviation G-1
  • Куртка Schott лётная
  • Пилот 100 Mission A-2
  • Пилот винтажный US Wings
  • Куртка пилот кожаная
  • Куртка пилот кожаная мужская А-2 "Tuskegee"
  • Пилот кожаный мужской G-1 "Forrestal"
  • Куртка пилот мужская кожаная А-2 "Классик"
  • Пилот мужской кожаный А-2 "Летающие Тигры"
  • Кожаный мужской пилот "SCHOTT"
  • Пилот мужской кожаный G-1 "TOP GUN"
  • Куртка пилот мужская
  • Пилот кожаный мужской G1 "S"
  • Пилот кожаный мужской "NAVY" G-1
  • Мужской пилот кожаный А-2 "Антик"
  • Пилот кожаный мужской "Schott"



 

 

Как появилась летная куртка?

История летной куртки начинается на заре авиации. Одной из многочисленных проблем, с которыми столкнулись первые летчики, были холод и сильный ветер, поджидавшие их в небе. В те времена единственным материалом, который мог защитить от ветра, была натуральная кожа. Официальный фасон кожаной куртки для пилотов был утвержден уже в 1917 году: высокий воротник, молния, облегающие манжеты и пояс, отороченный мехом.

Сегодня на слуху фасон под названием «бомбер». Это одна из разновидностей летной куртки: подобный покрой носили пилоты бомбардировщиков. Первоначальное название фасона, вошедшего в современную моду как бомбер, очень лаконично – «куртка А-2». Это кожаная куртка коричневого цвета с рубашечным воротником и эполетами. Причем карманы этой куртки принципиально не утеплялись – военным не подобало держать руки в карманах, а значит, и утепление было ни к чему. А-2 была предметом особой гордости – ее выдавали по окончании летного училища, и, как правило, летчик не расставался с этой деталью одежды даже посмертно. Официально получить такую куртку мог только пилот, однако после войны популярность летчиков только возросла, а вот дисциплина упала: за всеми портными не уследишь, а гражданские тоже хотели выглядеть «круто».

 

 

Были и другие фасоны летных курток, сводящие с ума на свой лад и мужчин, и женщин, многие из них используются современными летчиками – но уже не в кабине самолета. Тот фасон, который у всего мира ассоциируется с бравыми пилотами: короткая «кожанка» с косыми карманами сбоку – увы! – не актуален. Классическая летная куртка приобрела статус символа, но утратила свою функциональность: кожаные куртки сменила теплая и легкая форма из синтетических материалов, которая не стесняет движения. На той высоте, на которой летают современные пилоты, даже самая лучшая натуральная кожа не защитит от холода – теперь в ход идет нейлон и другая синтетика.

 

 

Современная летная куртка – это два слоя нейлона плюс полиэстер. Именно эти материалы обеспечивают оптимальный температурный режим при минимальном весе. Наиболее известный фасон узнается по ярко-оранжевой подкладке. Веселая расцветка имеет печальную мотивацию: в случае аварии летчикам предписывается надеть куртку наизнанку – яркий оранжевый цвет привлечет внимание спасателей. Впрочем, и современный фасон уже успел проникнуть в мир мужской моды. Даже если вы далеки от интереса к авиации, вы наверняка видели летную куртку или вариацию на ее тему: многие субкультуры беззастенчиво «позаимствовали» у пилотов их обмундирование, превратив куртку-пилот в настоящий секс-фетиш.

 

Выбор фасона летной куртки.

Куртка-пилот – это идеальный вариант для межсезонья, она прекрасно согревает в любую погоду и при этом выглядит невероятно стильно. Наиболее актуальными являются винтажные фасоны, то есть фасоны, воссоздающие оригинальный покрой летных курток прошлого. Конечно, в производство внесены кое-какие поправки: некоторые старые материалы заменены актуальными новыми – например, подкладки теперь шьются из нейлона, а не из шелка или шерсти, однако крой и цвет подобных фасонов остались без изменений. Мы можем предложить на выбор:

1. Кожаную куртку А-2 или «бомбер», которая доступна в нескольких вариантах расцветки, но все они соответствуют исторической действительности. Для подкладки используются хлопок и нейлон, сама куртка может быть пошита из лошадиной или козлиной кожи, а также из овчины или кожи теленка.

2. Куртка американской морской авиации US Navy.

3. Летная куртка G-1 из эластичной кожи, которая выдавалась армейским летчикам, но не имела обозначений принадлежности к ВВС или ВМС.

Это лишь наиболее популярные фасоны летных курток: есть и другие винтажные куртки, соответствующие оригинальной военной форме. Стопроцентно «аутентичные» куртки-пилот выпускают такие бренды: Schott, Cockpit, US Wings, BR, Eastman Leather Clothing, Aero Leather Clothing, The Few, Real McCoy's и US Authentic Manufacturing Co. Продукция этих фирм один в один соответствует той форме, которую носили пилоты прошлого, однако более современные варианты, пошитые из лучших материалов, ничем не уступают точным копиям.

Современная куртка выдается только летчикам боевых подразделений. Она имеет более свободный крой, не допускаются нашивки и раскраска (по причине огнеопасности), сделана из козлиной кожи с огнеупорной пропиткой и только в одном цвете - темно-коричневом.

Теплые летные куртки из овчины, с меховой изнанкой от "бомбера" В-3, до морской М-445, были популярны для полетов в зимнее время и на большой высоте. Синтетические куртки В-серии и морские СWU-cерии, появились позднее, но и они почитаются коллекционерами военной униформы.

Сейчас синонимом летной куртки является МА-1, короткая куртка, с двумя косыми карманами сбоку, двумя внутренними карманами и карманом на молнии на левом рукаве. МА-1, была разработана в 1949, в связи с появлением реактивной авиации и новых требований к экипировке, связанных с этим. Кожаная куртка с карманами, клапанами и прочими деталями в кабине самолета набитого оборудованием, на больших высотах и соответствующих температурах, больше не могла выполнять свои функции. Первый раз нейлон был использован в летной куртке в 1946 году, это была В-15, отличалась от МА-1 наличием мутонового мехового воротника, но после нескольких лет эксплуатации выяснилось, что меховой воротник мешает парашюту и другому оборудованию и В-15 была заменена новым образцом.

С самого начала куртка производилась Alpha Industires, наверное самой известной компанией совмещающей военные заказы и продажу милспек экипировки широкой публике. МА-1 предназначена для носки круглый год - в расстегнутом состоянии она достаточно прохладна, а в застегнутом сохраняет тепло. Дизайн МА-1 периодически немного изменялся - новые текстильные материалы, технологии пошива и дизайн кокпита требовали внесения изменений в конструкцию куртки. Изначальный милспек обозначался MIL-J-8279, а последняя ревизия в начале 80-х J-8279F.
Большинство этих курток снаружи окрашены в полуночно-синий или полынно-зеленый цвет, а подклад в киноварно-оранжевый. С лицевой стороны куртки в гражданских версиях - т.н. парашютный шелк, на самом деле нейлон, а в сделанных для армии - Nomex, разработанная в 1968 году DuPont огнеупорная ткань. Nomex представляет собой мета-арамид - ароматический полиамид, мета-версия пара-арамидного Кевлара. Мета-арамиды не выравниваются при формировании волокна, и гораздо менее прочны чем пара-арамиды. Также использовался для парашютов в космической программе НАСА, в пожарном оборудовании, в униформе гонщиков.

Оригинальная конструкция была выполнена из двух слоев нейлона - внешней оболочки и подкладки и двух слоев шерстяной ткани между ними. Впоследствии шерсть была замененна полиэстеровым волокнистым наполнителем, более легким и теплым, чем шерсть. В середине 60-х куртка была сделана двусторонней, с внутреннми оранжевым подкладом. В случае крушения, пилот мог надеть куртку наизнанку, чтобы сделать легче работу спасателей по его обнаружению. Были убраны петли для прокладки радиошнура и передняя планка, держащая кислородную маску. Ранние МА-1 также имели напечатанную эмблему USAF на рукаве.
Сейчас МА-1 практически секс-фетиш, особенно популярный в скинхед и гей-тусовках.

N-3B или Snorkel парка. Шноркелем называется трубка для подводного плавания и перископ подводной лодки, каким образом этот предмет связан с паркой для экстремально холодных температур?, если ее застегнуть полностью, то остается маленькое отверстие в конце капюшона, напоминающее перископ. В начале 50-х она, как водится была разработана для американской армии и сделана, подобно МА-1, из нейлона, с утеплителем из толстого шерстяного материала, который в 70-х был заменен на полиэстер. Пик популярности ее пришелся на рубеж 70-80, особенно среди детей и подростков, а через 20 лет она опять вернулась в моду. Теперь ее носят Бекхэм и Галлахер, но она не ассоциируется у широкой публики с военной курткой, а скорее с школьными годами.

Перейдем от исторических экскурсов непосредственно к герою статьи. BR был основан в 1993 году, и создателям с самого начала пришлось заниматься довольно сомнительным делом - реверс инжинирингом сохранившихся коллекционных экземпляров. Восстановление первоначального способа производства задача нетривиальная, а уж когда дело доходит до нетканых материалов, то в ход идет современное оборудование (так что обвинять BR в луддизме не следует) - например тип нейлона определяется инфракрасной спектроскопией. Нейлон разных марок также отличается температурой плавления - к сожалению, иногда, чтобы что-то создать, надо что-нибудь разрушить. Определение исходных параметров пигмента еще сложнее - необходимо учитывать выцветание краски, ее изменение с возрастом, чтобы воссоздать изначальные оттенки и тона.

Но исследовательская часть и производственная разделены - для воссоздания материалов применяются старые машины и процессы. Мало восстановить машины, надо найти людей умеющих с ними обращаться, ремонтировать, а также поставщиков сырья, фурнитуры. Все это включается в немалую итоговую цену продукции, но она безусловно того заслуживает. Возьмем к примеру лошадиную кожу - основной материал для флагмана линейки - куртки А-2. Голье поставляется засоленным из Италии - шкура приходит прямо с гривой и ушами. В Японии шкуры помещают в огромные деревянные бочки-барабаны, заполненные водой. Вращая барабаны и сливая солевой раствор (а также грязь, растворимые белки,нафталин, жиры, антисептики), шкуры отмачиваются и возвращаются в первоначальное парное состояние. Затем происходит удаление волоса и эпидермиса, а также видоизменяется волокнистая структура дермы — происходит разволокнение и дефибриляция. Дубление кож растительными компонентами - натуральными таннидами (хотя сейчас наиболее распространено хромовое дубление — сульфатами хрома, сульфатами и карбонатами натрия; кожа получается мягче, результат более предсказуемый), происходит в деревянных баках в течении 90 дней, затем дубленые полуфабрикаты сушат естественным путем в хорошо проветриваемом помещении. Результат растительного дубления зависит от конкретного таннида, которые получают из коры различных деревьев, и его взаимодействия с коллагеновыми волокнами шкуры. Обычно такая кожа сейчас применяется для подошв обуви и прочих вещей требующих особой надежности кожи. Затем происходит финишная обработка кож и окрашивание.

А-2 и другие кожаные куртки выпускаются в нескольких вариантах окраски и финиша, соответствующих исторически достоверным. BRONCO HIDE - отличающаяся от гладкой лошадиной кожи более неровной текстурой с заметными шрамами и морщинами, окрашенная анилиновми красителями и с казеиновым финишем. Блестящая кожа HORSE HIDE, редко встречающаяся в винтажных куртках GOAT SKIN SCORCHED LEATHER - козлиная кожа, вручную окрашенная и затем опаленная горелкой.
Ткань подкладки выполнена не только из обычного блестящего хлопка или нейлона, но также и с утеплением из шерсти или даже альпаки.

Тканые и нетканые материалы применяемые в производстве BR включают например 80/3 PLY COMBED COTTON TWILL - три чесаные хлопковые нити, каждая плотностью 80 (80 нитей на кв.дюйм - чем больше это число, тем тоньше нить), сплетаются в одну, из которой ткется саржа, применяемая при производстве курток В-10 и В-15. WEST POINT UNIFORM TWILL - скрученая нить основы (плотностью 36) и утка (25) - очень прочная саржа, применяемая для танковых курток.
JUNGLE CLOTH - особый полосатый узор ткани применяемой для палубных курток N-1, обьясняется различной толщиной нитей основы и утка, отличается также ветро- и водо-непроницаемостью.
2/2 HEAVY NYLON TWILL - для В-15D и МА-1 применяются непрерывные нейлоновые нити, сделанные из одной струны. В результате отсутствуют склейки нитей и увеличивается прочность ткани.
МА-1 производимая BR делаются из нейлона со специально разработанной окраской названной ultraviolet. Идея в том, чтобы воспроизвести выцветший от прямых солнечных лучей над облаками полынно-зеленый цвет. Различий с действительно винтажными куртками нет - кажется, что эта куртка действительно налетала сотни и тысячи часов.

Короткая N-2 стала наследницей В-11, выпускалась обычно в оливковом цвете с роскошным мутоновым капюшоном, отороченным настоящим мехом койота, за ней последовали модификации N-2A и N-2B, изменив цвет соответственно на синий и полынно-зеленый, а также мех оторочки на искусственный и обратно на настоящий. Семейство N-3 представлено тремя модификациями от N3 до N-3B, различающихся типом нейлона, цветом, шерстяные манжеты и поясной шнур перекочевали внутрь рукавов в позднейших моделях, ветрозащитный клапан укорочен, а с мехом на капюшоне произошла та же история, что и в короткой модели. Нейлоновые модификации B-10 представлены куртками В-15В и В-15С, последняя была выпущена в свет в 1950 и молния на ней опять вернулась на середину куртки.

Морская авиация US Navy не менее славна своей экипировкой, чем ВВС. Главная легенда это безусловно G-1. Принятая для замены М-422 в 1940 году, она была сделана из эластичной козлиной кожи. G-1 часто выдавалась и армейским летчикам, потому она не имеет обозначений принадлежности ни к ВВС, ни к ВМС, а на обратной стороне воротника значится US.

Куртка N-1 изначально была разработана в середине 40-х годов, в комплекте со шлемом и брюками, выполненными из того же материала, для ношения в море. Материал лицевой стороны - т.н. Jungle Cloth, одна из самых крепких и устойчивых к погодным условиям хлопковых тканей. Первая версия куртки была выполнена в синем цвете, с двусторонней подкладкой из альпаки и шерсти. Вторая модификация сменила цвет на оливковый, убрала альпаку с манжет рукавов и увеличила проушины для пуговиц. Зимние куртки для пилотов представлены М-422, AN-6552 и более поздней модификацией ANJ-3A, она была разработана в рамках программы унификации снаряжения для армии и флота, однако, как разработанная главным образом для ВМС, редко носилась армейскими летчиками.

Армейские куртки, несравнимые конечно по великолепию с авиационными, представлены в коллекции US Army, кое-что все же может привлечь внимание. Куртка танкиста, изначально задуманная как часть зимнего костюма из трех компонентов выполнена из влагоустойчивого, ветронепроницаемого 26-унцевого хлопкового полотна, с шерстяной подкладкой и конструкцией из двойных встречных складок. Куртка парашютиста являлась модификацией куртки механика, и представляла собой куртку до колен, выполненную из ветронепроницаемого хлопкового твилла, светло-оливкового цвета. Четыре больших кармана, пришитых под углом 45 градусов, служили для хранения дополнительного снаряжения, а специальный карман около шеи служил для хранения ножа, чтобы парашютист мог перерезать стропы при необходимости. Проработаный крой со складками давал дополнительную маневренность в области спины и плеч.

Помимо курток, BR выпускает прекрасную обувь (хотя я не уверен, что они делают ее сами, скорее заказывают у стороннего производителя). Достаточно посмотреть на прекрасные чакка из шелл кордован, выполненные в черном цвете, как часть коллекции Гибсона. Упоминается Goodyear и ручная работа, все модели повторяют образцы офицерской обуви предвоенной и военной эпохи. Свитера, худи и футболки с аутентичными принтами являются частью коллекции винтажной спортивной одежды.

Описанные в начале статьи изменения в конструкции курток, также как и перерыв в производстве, вызвали к жизни индустрию производства реплик оригинальных курток, повторяющих в деталях куртки предвоенного и военного времен. Любители военной истории, пуристы и перфекционисты требовали производства курток по копиям старых лекал, правильно дубленых шкур, 100% хлопковые нити и молнии из военных запасов. Как и в случае selvedge denim, все эти затраты абсолютно не дают никакого преимущества перед современными методами производства, которые быстрее, дешевле и качественнее, это всего навсего атмосфера исключительности, та например которая окружает швейцарский хронометр ручной сборки или хай-енд аудио аппаратуру.



   Все разделы

 
 
 

 

 
 

Куртка Пилот

Летные куртки (как и летные хронографы), один из самых привлекательных фетишей. Романтика самолетов и пилотов эпохи до изобретения радаров и ракет привлекает множество фанатов по всему миру. Изначально, во время первой мировой войны, большинство самолетов не имело закрытого кокпита и требовалась достаточно теплая одежда для пилота. Большинство из них носили длинные кожаные пальто...
Читать далее...

Купить куртку пилот -
  • Куртка кожаная Adventurer
  • Куртка "Legend"
  • G-1 куртка Cockpit
  • Пилот кожаный мужской G-1 Forrestal
  • Куртка пилота "MOVIE HEROES"
  • Куртка Schott лётная
  • Пилот кожаный B-15
  • Кожаный пилот Naval Aviation G-1
  • Пилот 100 Mission A-2
  • Пилот А-2 кожаный
  • Куртка пилот кожаная
  • Куртка пилот кожаная мужская А-2 "Tuskegee"
  • Куртка пилот мужская кожаная А-2 "Классик"
  • Кожаный мужской пилот "SCHOTT"
  • Пилот мужской кожаный G-1 "TOP GUN"
  • Куртка пилот мужская
  • Пилот кожаный мужской G1 "S"
  • Пилот кожаный мужской "NAVY" G-1
  • Мужской пилот кожаный А-2 "Антик"
  •  
     

     

     
     

    Как выбрать куртку

    На первый взгляд, выбрать куртку, достаточно простая задача. В каждом магазине, торговом центре, можно найти разнообразные предложения по этому вопросу. Но когда куртка становится необходимой, выясняется, что не всё так просто. Кто-бы, что не говорил, но так повелось, что встречают у нас по одёжке. Формулы для выбора куртки не существует, поэтому концепция - внешний вид, качество, цена, является оптимальной. Даже если вы ищете определённую тоговую марку, внимательное отношение к тому, что вам предлагают купить, никому не помешает.
    Читать далее...

    Купить куртку -
  • Бушлат "SCHOTT"
  • Куртка лётная B-15
  • Клубная куртка Boston Celtics
  • Куртка шерстяная Чикаго Буллз
  • Клубная куртка "Pittsburg Penguins"
  • Клубная куртка Янкиз
  • Куртка мужская кожаная "Verossa"
  • Куртка мужская кожаная на резинке
  • Косуха мужская кожаная
  • Куртка Andrew Marc
  • Куртка мужская замшевая "Fontanelli"
  • Пилот женский кожаный G-1 TOP GUN
  • Куртка женская замшевая двусторонняя
  • Куртка женская кожаная на молнии Deri Sarayi
  • Куртка женская кожаная с сумкой "FFY"
  • Куртка женская кожаная "Compagnia delle pelli"
  • Куртка женская "ДЕВА"
  • Куртка женская с мехом кролика рэкса "RATT"
  •  
     

     

     

     

     
     

    Дублёнка не роскошь

    Дублёнка в советские времена - знак статуса, общественного положения. Доступна была вывернутая цигейка чешского и болгарского пошива, популярны дублёнки монгольские и афганские. С распадом Советского Союза и приходом новых технологий, на первые места вышли турецкие и итальянские дублёнки. Российские производители также стараются не отставать от мировых тенденций, каждый год улучшая стиль и качество отшиваемых дублёнок.
    Читать далее...

    Купить дублёнку -
  • Дублёнка женская Vittorio Forti
  • Дублёнка женская Бомбер В-3
  • Дублёнка женская из тосканской овчины
  • Дублёнка женская с мехом бобра
  • Дублёнка женская с капюшоном и мехом норки
  • Дублёнка мужская Бомбер В-3 "Schott"
  • Дублёнка мужская Бомбер R.A.F.
  • Дублёнка мужская Бомбер B-3
  • Vittorio Forti дублёнка
  • Дублёнка из тосканы мужская
  • Дублёнка мужская "VITTORIO FORTI"
  • Дублёнка мужская короткая
  • Дублёнка мужская Verossa
  • Дублёнка мужская с мехом енота
  • Дубленка мужская
  •  
     

     

     
    Ваша корзина пуста
     

       Спецпредложения

    Куртка мужская кожаная с натуральным мехом

    Куртка мужская кожаная с натуральным мехом

    Старая цена 19 900.00 руб
    Цена: 13 900.00 руб
    Дубленка замшевая

    Дубленка замшевая

    Старая цена 22 900.00 руб
    Цена: 15 900.00 руб
    Куртка кожаная RATT

    Куртка кожаная RATT

    Старая цена 12 900.00 руб
    Цена: 9 900.00 руб
    Пуховик мужской FFY

    Пуховик мужской FFY

    Старая цена 34 900.00 руб
    Цена: 28 900.00 руб
    Пуховик мужской Hollister

    Пуховик мужской Hollister

    Старая цена 9 900.00 руб
    Цена: 5 900.00 руб
    Куртка женская кожаная "FFY"

    Куртка женская кожаная "FFY"

    Старая цена 19 900.00 руб
    Цена: 14 900.00 руб
    Дублёнка Franco Rossetti

    Дублёнка Franco Rossetti

    Старая цена 22 900.00 руб
    Цена: 15 900.00 руб
     

     
                 
     
     
      Rambler's Top100     Каталог сайтов Всего.RU     Каталог сайтов OpenLinks.RU